BARLANE — это SaaS (Software as a Service) платформа. Мы предоставляем готовое облачное программное обеспечение для автоматизации ресторанного бизнеса и других компаний, работающих в данной сфере. Разработчиком и правообладателем BARLANE является ООО «Барлайн», которое самостоятельно управляет и развивает программное обеспечение, предоставляя заказчикам доступ к функциям и приложениям. Мы стремимся поддерживать высокий уровень надёжности и безопасности платформы, а также клиентской и технической поддержки.
Уровень надежности и доступности сервиса
Дата-центры (ЦОД)
Хостинг осуществляется на территории Российской Федерации компанией ООО «Админвпс». Дата-центры соответствуют международным стандартам уровня Tier III (TIA-942) и обеспечивают уровень доступности не ниже 99,982%. Защита от DDoS-атак на уровне L2–L4 предоставляется провайдером облачной инфраструктуры.
Мониторинг доступности
Доступность сервисов BARLANE находится под круглосуточным мониторингом. Мы соблюдаем регламент, предусматривающий круглосуточное уведомление о возможных проблемах с доступностью ресурсов BARLANE и эскалацию в зависимости от уровня потенциальной проблемы.
Текущие показатели доступности платформы
Показатель доступности (на основании данных внешней системы мониторинга за последний месяц) составляет 99,99%.
Организационные регламенты
Мы применяем внутренние регламенты по взаимодействию команды с серверами. Доступ осуществляется исключительно с использованием индивидуальных SSH-ключей. Регламенты предусматривают регулярные внутренние аудиты безопасности, включая ручной анализ кода и использование автоматизированных инструментов. Также применяется специализированное программное обеспечение для фильтрации сетевого трафика.
Защита данных
Все соединения с BARLANE производятся через шифрованный обмен данными HTTPS (с использованием сертификата SSL), что обеспечивает безопасность ваших данных.
Логирование
Все сервисы BARLANE ведут логирование с различным уровнем детализации. Срок хранения логов — 1 месяц.
Резервное копирование
Данные BARLANE ежедневно резервируются и хранятся на отдельных серверах. Срок хранения резервных копий — 1 месяц.
Развитие и обновление BARLANE Обновления платформы происходят одновременно для всех пользователей BARLANE не реже одного раза в месяц. Они могут включать: — добавление нового функционала, — улучшения существующих возможностей, — интерфейсные правки, — расширение интеграций, — исправления ошибок, — иное.
Информацию об обновлениях мы публикуем — в Центре поддержки BARLANE https://support.barlane.ru/ — в email-рассылке на адрес администратора аккаунта, — в уведомлениях в личном кабинете BARLANE.
Как пользователи влияют на обновление и развитие BARLANE Мы принимаем и фиксируем все обращения через каналы клиентской поддержки BARLANE. Разделяем задачи на типы (авария, ошибка, задача), приоритезируем задачи и включаем в план разработки. Приоритезацию задач команда BARLANE осуществляет самостоятельно, основываясь на следующих критериях: — количество клиентов, которые обращались с подобными запросами, — потенциальный позитивный эффект от реализации для большинства клиентов BARLANE, — средний ежемесячный платеж клиентов, которые обращались с подобными запросами. Аварии и ошибки, которые несут блокирующий эффект для бизнес-процессов клиента идут в план разработки незамедлительно.
Клиентская поддержка BARLANE Клиентская Поддержка осуществляет: — консультирование пользователей, — приём обращений, — передачу информации в аналитическую и техническую команды.
Каналы и способы клиентской поддержки Голосовая поддержка — по запросу через форму «Заказать обратный звонок» в личном кабинете. Письменная поддержка: — Email: support@barlane.ru — Виджет поддержки в личном кабинете — Telegram-бот: @BARLANE_support_bot
Часы работы поддержки: ежедневно с 9:00 до 21:00 (МСК).
Показатели клиентской поддержки Регистрация обращения происходит в системе управления тикетами HelpDeskEddy непосредственно в момент обращения по указанным выше каналам.
Время первой реакции на обращение: в 48% случаев — в течение 0-1 часа, в 36% случаев — в течение 1-8 часов, в 16% случаев — по истечению 8 часов после регистрации обращения. Статистика уточняется каждые 3 месяца.
Возможные ограничения Правила и принципы из приведенных стандартов могут не распространяться или распространяться с ограничениями: — в отношении некоммерческих пользователей и приложений, — в отношении сторонних платформ, сервисов, программного обеспечения, клиентских интеграций, которые на являются неотъемлемой частью программного обеспечения BARLANE.