Заявление безопасности

BARLANE — это SaaS (Software as a Service) платформа. Мы предоставляем готовое облачное программное обеспечение для автоматизации ресторанного бизнеса и других компаний, работающих в данной сфере. Разработчиком и правообладателем BARLANE является ООО «Барлайн», которое самостоятельно управляет и развивает программное обеспечение, предоставляя заказчикам доступ к функциям и приложениям.
Мы стремимся поддерживать высокий уровень надёжности и безопасности платформы, а также клиентской и технической поддержки.


Уровень надежности и доступности сервиса

  • Дата-центры (ЦОД)
Хостинг осуществляется на территории Российской Федерации компанией ООО «Админвпс».
Дата-центры соответствуют международным стандартам уровня Tier III (TIA-942) и обеспечивают уровень доступности не ниже 99,982%.
Защита от DDoS-атак на уровне L2–L4 предоставляется провайдером облачной инфраструктуры.

  • Мониторинг доступности​
Доступность сервисов BARLANE находится под круглосуточным мониторингом. Мы соблюдаем регламент, предусматривающий круглосуточное уведомление о возможных проблемах с доступностью ресурсов BARLANE и эскалацию в зависимости от уровня потенциальной проблемы.

  • Текущие показатели доступности платформы
Показатель доступности (на основании данных внешней системы мониторинга за последний месяц) составляет 99,99%.

  • Организационные регламенты
Мы применяем внутренние регламенты по взаимодействию команды с серверами.
Доступ осуществляется исключительно с использованием индивидуальных SSH-ключей.
Регламенты предусматривают регулярные внутренние аудиты безопасности, включая ручной анализ кода и использование автоматизированных инструментов.
Также применяется специализированное программное обеспечение для фильтрации сетевого трафика.

  • Защита данных
Все соединения с BARLANE производятся через шифрованный обмен данными HTTPS (с использованием сертификата SSL), что обеспечивает безопасность ваших данных.

  • Логирование
Все сервисы BARLANE ведут логирование с различным уровнем детализации.
Срок хранения логов — 1 месяц.

  • Резервное копирование
Данные BARLANE ежедневно резервируются и хранятся на отдельных серверах.
Срок хранения резервных копий — 1 месяц.


Развитие и обновление BARLANE
Обновления платформы происходят одновременно для всех пользователей BARLANE не реже одного раза в месяц.
Они могут включать:
— добавление нового функционала,
— улучшения существующих возможностей,
— интерфейсные правки,
— расширение интеграций,
— исправления ошибок,
— иное.

Информацию об обновлениях мы публикуем
— в Центре поддержки BARLANE https://support.barlane.ru/
— в email-рассылке на адрес администратора аккаунта,
— в уведомлениях в личном кабинете BARLANE.


Как пользователи влияют на обновление и развитие BARLANE
​Мы принимаем и фиксируем все обращения через каналы клиентской поддержки BARLANE. Разделяем задачи на типы (авария, ошибка, задача), приоритезируем задачи и включаем в план разработки.
Приоритезацию задач команда BARLANE осуществляет самостоятельно, основываясь на следующих критериях:
— количество клиентов, которые обращались с подобными запросами,
— потенциальный позитивный эффект от реализации для большинства клиентов BARLANE,
— средний ежемесячный платеж клиентов, которые обращались с подобными запросами.
Аварии и ошибки, которые несут блокирующий эффект для бизнес-процессов клиента идут в план разработки незамедлительно.


Клиентская поддержка BARLANE
Клиентская Поддержка осуществляет:
— консультирование пользователей,
— приём обращений,
— передачу информации в аналитическую и техническую команды.


Каналы и способы клиентской поддержки
Голосовая поддержка — по запросу через форму «Заказать обратный звонок» в личном кабинете.
Письменная поддержка:
— Email: support@barlane.ru
— Виджет поддержки в личном кабинете
— Telegram-бот: @BARLANE_support_bot

Часы работы поддержки: ежедневно с 9:00 до 21:00 (МСК).


Показатели клиентской поддержки
​Регистрация обращения происходит в системе управления тикетами HelpDeskEddy непосредственно в момент обращения по указанным выше каналам.

Время первой реакции на обращение:
в 48% случаев — в течение 0-1 часа,
в 36% случаев — в течение 1-8 часов,
в 16% случаев — по истечению 8 часов после регистрации обращения.
Статистика уточняется каждые 3 месяца.


Возможные ограничения
Правила и принципы из приведенных стандартов могут не распространяться или распространяться с ограничениями:
​— в отношении некоммерческих пользователей и приложений,
— в отношении сторонних платформ, сервисов, программного обеспечения, клиентских интеграций, которые на являются неотъемлемой частью программного обеспечения BARLANE.